Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.